Постройте в виде графа множество геометрических фигур

Объясните, почему моделирование представляет собой один из основных методов познания. Назовите преимущества упорядочения информации в виде таблицы. Приведите примеры объектов информационного моделирования из различных предметных областей. Перечислите виды информационных моделей. Перечислите основные этапы моделирования. Какое место занимает системный анализ в информационном моделировании? Какие свойства электронных таблиц делают их удобным инструментом для математического моделирования? Предложите несколько примеров табличных моделей типа «объект-свойство», «объект-объект», двоичная матрица. В чем состоит смысл принципа системного эффекта? Назовите преимущества упорядочения информации в виде таблицы. Ответьте на следующие методические вопросы: 1. На какие примеры из школьных предметов можно опереться, поясняя мысль о том, что моделирование явлений и событий помогало лучше понять их суть, предсказать законы их поведения, и т. Как Вы считаете, какая из двух тем школьного курса информатики должна изучаться первой: «Моделирование и формализация» или «Алгоритмы исполнители»? Каким образом Вы будете вводить понятие графа постройте в виде графа множество геометрических фигур его структуры. Как Вы думаете, в каком классе можно дать это понятие с методической точки зрения? Предложите вариант проведения совместного урока по двум дисциплинам школьного курса при изучении темы «Моделирование и формализация». Какие средства программного обеспечения ЭВМ могут использоваться при изучении информационного моделирования? В чем состоят различие и связь между понятиями «моделирование» и «формализация»? Сформулируйте логически последовательную цепочку определений для следующих понятий порядок указан произвольно : дерево, элемент, структура, система, сеть, отношение, граф. Разгадайте кроссворд: По горизонтали: 1. Описание модели с помощью формального языка. Граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т. Общее название моделей, которые можно осязать. Инструмент для компьютерного моделирования. Общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов. Средство наглядного представления состава и структуры системы. Граф, отображающий последовательность выполнения действий. Упрощенное представление реального объекта, процесса или явления. Портфолио: конспект одного урока по теме; проверочную работу по теме «Модели»; разработать лабораторную работу по построению компьютерной модели в любом программном средстве; демонстрационный материал программное средство по видам моделей; решить задачи:. A Построить таблицу по следующим данным: Полярная звезда находится в созвездии Малая Медведица. Бетельгайзе находится в созвездии Ориона. Расстояние до Спики — 260 световых лет. Денеб находится в созвездии Лебедя. Акрукс ярче Солнца в 2200 раз. Расстояние до Бетельгайзе — 650 световых лет. Ригель ярче Солнца в 55000 раз. Канопус находится в созвездии Стрекоза. Расстояние ло Капеллы - 46 световых лет. Спика находится в созвездии Дева. Антарес постройте в виде графа множество геометрических фигур в созвездии Скорпион. Расстояние до Арктура - 36 световых лет. Альдебаран ярче Солнца в 165 раз. Бетельгайзе ярче Солнца в 22000 раз. Расстояние до Акрукса - 260 световых лет. Денеб ярче Солнца в 72500 раз. Расстояние до Антареса — 425 световых лет. Альдебаран находится в созвездии Телец. Антарес ярче Солнца в 6600 раз. Расстояние до Канопуса - 181 световой год. Арктур находится в созвездии Волопас. Капелла ярче постройте в виде графа множество геометрических фигур в 150 раз. Расстояние до Полярной звезды - 780 световых лет. Ригель находится в созвездии Орион. Спика ярче Солнца в 2200 раз. Акрукс находится в созвездии Южный Крест. Расстояние до Альдебарана - 70 световых постройте в виде графа множество геометрических фигур. Арктур ярче Солнца в 105 раз. Расстояние до Денеба — 1600 световых лет. Канопус ярче Солнца в 6600 раз. Капелла находится в созвездии Возничий. Полярная звезда ярче Солнца в 6000 раз. Расстояние до Ригеля — 820 световых лет. Определить, кто чем увлекается и оформить решение в виде таблицы. Трое подростков, Саша, Миша и Андрей, живут на одной улице. Одного все знают постройте в виде графа множество геометрических фигур отличного шахматиста, другой — заядлый футболист и болельщик, а третий — компанейский парень, любитель всяческих тусовок. Однажды футболист пришел к своему другу, чтобы поучиться приемам игры в шахматы, но мама сказала, что сын ушел с известной всей улице личностью на дискотеку. Известно, что Андрей никогда не слышал о Мише. Постройте в виде графа множество геометрических фигур. Геометрический объект, линия, плоская фигура, объемное тело, прямая, ломаная, кривая, круг, трапеция, эллипс, параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, шар, конус, призма, пирамида. Для правильного отображения данных установим формат ячеек – Числовой, число десятичных знаков – 1. Для правильного отображения данных установим формат ячеек – Числовой, число десятичных знаков – 1. Выделим диапазон значений функции С5:С18. В качестве подписи оси Х выберем диапазон В5:В18. Компьютерный эксперимент 5 Подберем значения угла бросания, обеспечивающие попадание, изменяя значения в ячейке В2. Наблюдаем по графику за изменением значений у для х 30. Запишем, какой диапазон углов удалось найти. Анализ результатов и корректировка модели 6 Введем значения расстояния до мишени Sначальной скорости V 0угла А, а также – формулу для вычисления высоты мячика над поверхностью для заданных начальных условий. Сначала выполним процедуру подбора параметра для высоты мишени, равной 0. Выделим ячейку В25 и выполним команду Сервис–Подбор параметра… На постройте в виде графа множество геометрических фигур диалоговой панели введем в поле Значение : 0 наименьшую высоту попадания в мишень. После нажатия кнопки ОК появится диалоговое окно о результатах подбора параметра, а в ячейке В23 появится искомое приближенное значение. Полученные значения определяют диапазон углов, которые обеспечивают попадание в мишень 4. Выполним вышеописанные действия, в поле Значение введя 1 наибольшую высоту попадания в мишень. В ячейке В23 появится новое искомое приближенное значение. Получите еще один диапазон углов. Другие интересные документы:.

Известно, что Андрей никогда не слышал о Мише.

добавлено 58 комментария(ев)