Инструкция цш 720

Мы всегда такие вагоны бросаем с горки, но при очередном объезде Н он такой разгром нам учинил, хотя в Техпроцессе, им же утвержденном это прописано. Но не будешь же усугублять ситуацию, поэтому не стали на это особо напирать. Но теперь надо технологию разработать, каким образом ДСПГ должен получить информацию о таком вагоне, чтобы заранее продумать план работы. У инструкция цш 720 на входе разборок нет списчика, вагон с трафаретом видит только составитель на горе непосредственно в момент роспуска. Пока он остановит разборку, сообщит ДСПГ, тот должен быстро сообразить: подгорочным локомотивом снимать или весь отцеп спускать, а время идет. Кто что скажет по этому поводу? Я в момент роспуска не обязан надписи на вагонах читать, тем более, что после выгрузки грузов, из-за которых, собственно, и нельзя было бросать с горки, надписи на вагонах остаются. Поэтому зачастую нельзя бросать инструкция цш 720 обыкновенные платформы и крытые вагоны. Составителю и так есть, куда смотреть во время надвига. Я в момент роспуска не обязан инструкция цш 720 на вагонах читать, тем более, что после выгрузки грузов, из-за которых, собственно, и нельзя было бросать с инструкция цш 720, надписи на вагонах остаются. Поэтому зачастую нельзя бросать порожние обыкновенные платформы и крытые вагоны. Составителю и так есть, куда смотреть во время надвига. Сейчас великое множество вагонов ходят с таким трафаретом. Тем более, что подвижной состав - собственный, и зачастую владельцы для большей сохранности такое сами и рисуют. Вот и катаются порожние крытые, запрещенные к роспуску. У нас лично таким надписям особого внимания не уделяют - опять же до поры до времени, до приезда внимательного дядечки с цепким инструкция цш 720 и последующего акта Хотя скажут снимать - будем снимать все подряд. Еще и "под воздух" брать для надежности. И сокращенную пробу делать надвигаемому составу. Все для инструкция цш 720 движения - инструкция цш 720, товарищи!! В том, что составителю инструкция цш 720 куда смотреть во время надвига - я не сомневаюсь. Инструкция цш 720 сортировочный держать, и вилкой расцеплять, и на колеса посматривать, и на номера вагонов, и на то, как они в парке расходятся. Но выявлять вагоны, запрещенные к роспуску, он тоже обязан. Когда горке внезапно придется тормозить груженый двенадцатиосный транспортер "низкий, как сволочь" - цитата из памяти на который в сортировочном листке никаких примечаний не было и который горочный составитель бездумно и молча отцепил - будет обидно и досадно. Когда горке внезапно придется тормозить груженый двенадцатиосный транспортер "низкий, как сволочь" - цитата из памяти на который в сортировочном листке никаких примечаний не было и который горочный составитель бездумно и молча отцепил - будет обидно и досадно. Так такой транспортер через горку вообще инструкция цш 720 нельзя - может на переломе горба на раму сесть и пр. Что касается составителя на расцепке, токонечно, это его обязанность сообщить ДСПГ о наличии спецтрафарета на вагоне, а дело ДСПГ - принять решение о съеме либо роспуске пропуске такого вагона через горку. Как правило, эту обязанность составителя указывают в местной инструкции по работе сортировочной горке - приложении к ТРА. Коллеги, у кого какой порядок роспуска вагонов с трафаретом "С горки не спускать", но не имеющих такой отметки в перевозочных документах? Мы всегда такие вагоны бросаем с горки, но при очередном объезде Н он такой разгром нам учинил, хотя в Техпроцессе, им же утвержденном это прописано. Но не будешь же усугублять ситуацию, поэтому не стали на это особо напирать. Но теперь надо технологию разработать, каким образом ДСПГ должен получить информацию о таком вагоне, чтобы заранее продумать план работы. У нас на входе разборок нет списчика, вагон с трафаретом видит только составитель на горе непосредственно в момент роспуска. Пока он остановит разборку, сообщит ДСПГ, тот должен быстро сообразить: подгорочным локомотивом снимать или весь отцеп спускать, а время идет. Кто что скажет по этому поводу? А как с ним работать - снимать или осаживать - проблема ДСПГ Я в момент роспуска не обязан надписи на вагонах читать, тем более, что после выгрузки грузов, из-за которых, собственно, и нельзя было бросать с горки, надписи на вагонах остаются. Поэтому зачастую нельзя бросать порожние обыкновенные платформы и крытые вагоны. Составителю и так есть, куда смотреть во время надвига. У нас составитель и надписи обязан читать, и следить за внешним состоянием вагонов и грузов. Если отцепит вагон с трафаретом - снимут с работы вместе с ДСПГ без разговоров. Формально старые надписи должны удаляться после выгрузки грузов. А как с ним работать - снимать или осаживать - проблема ДСПГ Если снимать ВСЕ, что идет с трафаретом - в том числе который формально должен удаляться - роспуска на горке как такового не будет. У нас каждая третья разборка просто превратится в череду съемов. Вдобавок не очень давно вышел приказ о запрещении роспуска с горки крытых вагоном, загруженных инструкция цш 720 и жмыхом - на уровне Н СКЖД. Опасаются, что их жмых после роспуска с горки превратится в колбасу У нас составитель и надписи обязан читать, и следить за внешним состоянием вагонов и грузов. Если отцепит вагон с инструкция цш 720 - снимут с работы вместе с ДСПГ без разговоров. А ДСПГ - за то, что с горки не углядел эту надпись? Зачастую мелкую и на раме вагона? Зоркий должен быть ДСПГ. Либо у вас правильные кадры, либо большая текучка Формально старые надписи должны удаляться после выгрузки грузов. А вообще, я вижу мало логики в съеме порожних крытых вагонов и платформ. Даже при наличии соответствующего трафарета. Инструкция цш 720 это мое личное мнение. А инструкция цш 720, я вижу мало логики в съеме порожних крытых вагонов и платформ. Даже при наличии соответствующего трафарета. Но это мое лично инструкция цш 720. У нас составитель и надписи обязан читать, и следить за внешним состоянием вагонов и грузов. Даже и не вздумаю. А вагонники за каким, простите, на станции?. Представляю, когда отцепы идут "два по одному, десять, два по одному, пятнадцать", и в таком духе, как ваши составители на бегу осматривают вагоны и читают надписи. Даже и не вздумаю. А вагонники за каким, простите, на станции?. Представляю, когда отцепы инструкция цш 720 "два по одному, десять, два по одному, пятнадцать", и в таком духе, как ваши составители на бегу осматривают вагоны и читают надписи. Частенько идут отцепы "пять по одному - два-четыре по одному-три. Вагонники, особенно ночью, могут пропустить неисправность, поэтому приходится выкручиваться, чтобы на горку не повесили браки. Вот составитель и помогает выявлять нехорошие вещи А ДСПГ - за то, что с горки не углядел эту надпись? Зачастую мелкую и на раме вагона? Зоркий должен быть ДСПГ. Либо у вас правильные кадры, либо большая текучка У нас работники не имеют никаких прав. Господствует правило"Я-начальник, ты - дурак". Попробуешь сказать что-нибудь по закону - грозят не продлить контракт, некоторым снижают зарплату, всем - лишают премии. А уходить особенно некуда, с работой в стране напряженка. Частенько идут отцепы "пять по одному - два-четыре по одному-три. Вагонники, особенно ночью, могут пропустить неисправность, поэтому приходится выкручиваться, чтобы на горку инструкция цш 720 повесили браки. Вот составитель и помогает выявлять нехорошие вещи В этом я согласен. Обязанность - не обязанность, но все работают в одной смене. Составители обычно с хорошим дежурным по горке дружат - он их не гоняет без толку, и они стараются помочь. А коммерческие браки у нас в парке выявляют приемщики поездов, и на такие вагоны сразу составляются акты - не придерешься. Да и на горке стоит аппаратура, которая фиксирует весь процесс роспуска, в том числе и скорости выхода вагонов с тормозных позиций. Тоже на пустом месте прицепиться тяжело. Особенно если якобы разбитый вагон шел в середине группы сорок, которую на замедлителях "зарубили" вдобавок - были прецеденты У нас работники не имеют никаких инструкция цш 720. Господствует правило"Я-начальник, ты - дурак". Попробуешь сказать что-нибудь по закону - грозят не продлить контракт, некоторым снижают зарплату, всем - лишают премии. А уходить особенно некуда, с работой в стране напряженка. Наше открытое инструкция цш 720 общество стремительно к тому же приближается. С каждым годом все веселей и веселей. У инструкция цш 720 в горочной инструкции прописано, что составитель не имеет право отцеплять такой вагон от состава. На деле инструкция цш 720 много спускается с горы, так как 30 % вагонов - пресловутые газовые бочки Да это у всех, наверное, прописано, но еще такой вопрос: в ППОГ имеется разрешение на роспуск инструкция цш 720 горки вагонов с ВМ с трафаретом "С горки не спускать", но не имеющих такой отметки в документах. А что, разве ВМ не опаснее остальных опасных грузов 2, 3 и т. Да это у всех, наверное, прописано, но еще такой вопрос: в ППОГ имеется разрешение на роспуск с горки вагонов с ВМ с трафаретом "С горки не спускать", но не имеющих такой отметки в документах. А что, разве ВМ не опаснее остальных опасных грузов 2, 3 и т. Если условия перевозки, установленные правилами, допускают роспуск, - пожалуйста, спускайте ВМ с горки! При приеме к перевозке груза определенного условного инструкция цш 720 работник станции или ЛАФТО обязан открыть правила перевозок, выяснить условия перевозки и проставить соответствующие инструкция цш 720 и в документах. Кстати, в ИДП и ПТЭ четко написано, что не допускается к роспуску с горки подвижной состав, имеющий соответствующий трафарет! А отсутствие отметки в документах как разрешение на роспуск инструкция цш 720 не может! Как ставить отметку ЗСГ и не пропустить соответствующий подвижной состав при составлении сортировочных листков? Например, у вас есть АСКО ПВ? Особенно если подобных вагонов много. Но я не пойму, почему все-таки не проставляются отметки в документах, ведь все вагоны сейчас идут либо по полному грузовому документу собственныелибо по вагонному листу при ЭДлибо подавляющее меньшинство по пересылочным накладным. И если станция отправления не проставляет отметки, почему все спускается на тормозах, не даются оперативные донесения, и включена такая самоубийственная формулировка в техпроцесс? Сразу оговорюсь - я не движенец. Пишу от имени и по-поручению. Вопросов в общем-то два: 1. С постов почему-то изъяли инструкцию ЦШ-651, а вместо нее положили ЦШ-720-10. После всеобщего возмущения - выложили отдельной распечаткой образцы записей в ДУ-46. Ни перечней работ, ни Приложения о действиях при обнаружении "отжима" не выдали. Сказали - вам надо, вы и делайте. Самый прикол в том, что выложенная распечатка идет под грифом "Утверждаю" за подписью ЗамДС! У кого-нибудь еще есть подобное? У нас в сортировке сейчас работает 2 регулировщика скорости в смену. Если не затруднит, инструкция цш 720, у кого сколько РСДВ на путях? По сколько путей они обслуживают каждый? Есть ли пути, с которых башмакосбрасыватели вообще убраны? У нас - есть Спасибо. Сразу оговорюсь - я не движенец. Пишу от имени и по-поручению. Вопросов в общем-то два: 1. С постов почему-то изъяли инструкцию ЦШ-651, а вместо нее положили ЦШ-720-10. После всеобщего возмущения - выложили отдельной распечаткой образцы записей в ДУ-46. Ни перечней работ, ни Приложения о действиях при обнаружении "отжима" не выдали. Сказали - вам надо, вы и делайте. Самый прикол в том, что выложенная распечатка идет под грифом "Утверждаю" за подписью ЗамДС! У кого-нибудь еще есть подобное? У инструкция цш 720 в сортировке сейчас работает 2 регулировщика скорости в смену. Если не затруднит, поделитесь, у кого сколько РСДВ на путях? По сколько путей они обслуживают каждый? Есть ли пути, с которых башмакосбрасыватели вообще убраны? У нас - есть Спасибо. А ЦШ-720 - это "ИНСТРУКЦИЯ по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки", с инструкция цш 720 "-10" переработанная под новые ПТЭ. Она никак не может быть взамен "ИНСТРУКЦИИ по обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых передвижений". Это же совершенно разные понятия. Какой же дурень это сделал? Если ДСЗ "утверждает" примеры-образцы записей, то. На нашей, пока что сетевого значения, сортИровочной станции на каждой горке по инструкция цш 720 РСДВ. При тяжёлом положении бывает и по 2, но работать хуже. Ну и все-все занимаются "ловлей" хороший бегунов по всему парку, которые "требуют осторожности при роспуске с горки", т. Башмакосбрасыватели как класс ликвидировали ещё пару лет назад за ненадобностью. Вы у своего ДСЗ спросите КАК выключать стрелку на горке Если не в курсе, то в ЦШ-651 предусмотрено только с СОХРАНЕНИЕМ при помощи макета. Я когда после работы ДСП попал на горку долго не мог понять этого, на горке в этом вопросе всё по другому нежели на постах ЭЦ. Многие инструкция цш 720 кстати ооооочень часто пытаются приписать нарушения требований ЦШ-530 горочными работниками. Кстати, в ИДП и ПТЭ четко написано, что не допускается к роспуску с горки подвижной состав, имеющий соответствующий трафарет! А отсутствие отметки в документах как разрешение на роспуск рассматриваться не может! Как ставить отметку Инструкция цш 720 и не пропустить соответствующий подвижной состав при составлении сортировочных листков? Инструкция цш 720, у вас есть АСКО ПВ? Особенно если подобных вагонов много. Но я не пойму, почему все-таки не проставляются отметки в документах, ведь все вагоны сейчас инструкция цш 720 либо по полному грузовому документу собственныелибо по вагонному инструкция цш 720 при ЭДлибо подавляющее меньшинство по пересылочным накладным. И если станция отправления не проставляет отметки, почему все спускается на тормозах, не даются оперативные донесения, и включена такая самоубийственная формулировка в техпроцесс? А ЦШ-720 - это "ИНСТРУКЦИЯ по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки", с "хвостиком "-10" переработанная под новые ПТЭ. Инструкция цш 720 никак не может быть взамен "ИНСТРУКЦИИ по обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых передвижений". Это же совершенно разные понятия. Какой же дурень это сделал? Башмакосбрасыватели как класс ликвидировали ещё пару лет назад за ненадобностью. Мы, инструкция цш 720 люди, почему-то до сих пор работающие по "отмененной" инструкции были крайне удивлены. И ведь находимся-то рядом, не то что по телефону, из окна докричаться можно и спросить все, что пожелаешь. А "башмари" у Вас на "проходящие" отцепы в парке отлавливают? Мы, как люди, почему-то до сих пор работающие по "отмененной" инструкции были крайне удивлены. И ведь находимся-то рядом, не то что по телефону, из окна докричаться можно и спросить все, что пожелаешь. А "башмари" у Вас на "проходящие" отцепы в парке отлавливают? Что и требовалось доказать. Как и большинство других "движенцев" ваши труженики руководящие до сих пор не понимают различия СЦБ-ного хозяйства горочного и постов ЭЦ. Почему то у большинства в мозгу откладывается ЦШ-530, но никак не могут понять, что на горке своя инструкция и для обслуживания и для действий при "ненормальной" работе устройств. Ещё больший ужас наводит хозяйство слесарное, инструкция цш 720. ЗЫ тех постов, которые без особых компутерных и тпт наворотов. А "башмари" у Вас на "проходящие" отцепы в парке отлавливают? Вы у своего ДСЗ спросите КАК инструкция цш 720 стрелку на горке Если не в курсе, то в ЦШ-651 предусмотрено только с СОХРАНЕНИЕМ при помощи макета. Я когда после работы ДСП попал на горку долго не мог понять этого, на горке в этом вопросе всё по другому нежели на постах ЭЦ. Многие ревизоры кстати ооооочень часто пытаются приписать нарушения требований ЦШ-530 горочными работниками. Все зависит от оборудования горки устройствами автоматизации и механизации, протяженности тормозных позиций и существующей технологии. Нельзя сказать, что если на станции А 5 регулировщиков на 20 путей, то и на станции Б должно быть такое же соотношение. Есть методичка по расчету численности регулировщиков, ее полезно изучить, а пересказывать здесь - очень сложно. РСДВ, "догнав" вагон, ставит башмак. А потом башмак куда девается? Это каждый "отрегулированный" вагон тепловозом потом подтягивать с башмака и осаживать надо? Спросить про различие РЦ. У наших операторов на экзаменах до сих пор добиваются где на пульте управления расположена кнопка выключения РЦ! И на "отижим" стрелки проверяют закладкой щупа. Успеешь прибежать и ручку у проверяющего вырвать - хорошо. Не успеешь - стрелка закрывается для устранения несуществующего. Все зависит от оборудования горки устройствами автоматизации и механизации, протяженности тормозных позиций и существующей технологии. Нельзя сказать, что если на станции А 5 регулировщиков на 20 путей, то и на станции Б должно быть такое инструкция цш 720 соотношение. Инструкция цш 720 методичка по расчету численности регулировщиков, ее полезно изучить, а пересказывать здесь - очень сложно. Устройств автоматизации как не было, так инструкция цш 720 нет. Единственное что изменилось за последние 20 лет, так это сделали Инструкция цш 720 на всю горку, а не на половину, как было раньше. И что-то якобы сотворили с профилями путей, что вагоны должны сами останавливаться, где положено. А вот количество РСДВ плавненько снизилось с 6 до 2 а иногда и до 1. Если не затруднит, подскажите, пожалуйста поподробнее название методички или ее электронный адреся попробую поискать. ЦШ-720-10 инженеры ДС положили в папку "Документы по безопасности инструкция цш 720 Я очень сильно извиняюсь! Убрали-то 651-ю, а выложили 762-10. Хотя суть вопроса от этого не меняется. Жаль, что Тёма куда-то исчез. Хотелось спросить у него, что такое "самые отмороженные товарищи" Да,тоже хотелось бы узнать. Коллеги, у кого какой порядок роспуска вагонов с трафаретом "С горки не спускать", но не имеющих такой отметки в перевозочных документах? Мы всегда такие вагоны бросаем с инструкция цш 720, но при очередном объезде Н он такой разгром нам учинил, хотя в Техпроцессе, им же утвержденном это прописано. Но не будешь же усугублять ситуацию, поэтому не стали на это особо напирать. Но теперь надо технологию разработать, каким образом ДСПГ должен получить инструкция цш 720 о таком вагоне, чтобы заранее продумать план инструкция цш 720. У нас на входе разборок нет списчика, вагон с трафаретом видит только составитель на горе непосредственно в момент роспуска. Пока он остановит разборку, сообщит ДСПГ, тот должен быстро сообразить: подгорочным локомотивом снимать или весь отцеп спускать, а время идет. Кто что скажет по этому поводу? У нас сейчас "ночью" всё отдано на откуп Дспг, раньше и в "день" всё летело с горы. Сейчас по строже, чуть что- отдай премию и это не связано с каким-то конкретным случаем. На станции новая должность- Зам ДС по безопасности, из ревизоров. Инструкция цш 720 нащёлкал талонов, на экономил премии. Из 60 человек без замечаний 5-7человек Ну там кофе поднести, тук-тук-тук и т. А если всё по инструкции делать? ЗЫ Я не призываю ни к чему, просто инструкция цш 720 услышать ваше мнение Сколько расформируете? У нас сейчас "ночью" всё отдано на откуп Дспг, раньше и в "день" всё летело с горы. Сейчас по строже, чуть что- отдай премию и это не связано с каким-то конкретным случаем. На инструкция цш 720 новая должность- Зам ДС по безопасности, из ревизоров. По нащёлкал талонов, на экономил премии. Из 60 инструкция цш 720 без замечаний 5-7человек Ну там кофе поднести, тук-тук-тук и т. А если всё по инструкции делать? ЗЫ Я не призываю ни к чему, просто инструкция цш 720 услышать ваше мнение Когда - то, в старое, доброе время советское время на станции N спускалось все, кроме ВМ и того, что не может спускаться физически классные, транспортеры, ж. Остальное катилось без угрызений совести, и днем и ночью. При этом в парке замедлителей не было, первая, вторая позиция и регулировщики под горой. Но сделаем скидку - план формирования был проще и два пучка вместо трех. Стукали прилично, но тогда на это даже внимания не обращалось, был бы вагон на колесах. Потом пришла российская действительность. Разбиралось в среднем 18, максимум - до 22 где - то 1100 вагонов при неплохих разборках и вывозе. Спускалось все, кроме вышеупомянутого, ночью повсеместно, днем в зависимости от наглости ДСПГ и наличия ДНЧ на станции. За битые вагоны - вопрос решался на мех. Сейчас снимается ВСЕ, причем и днем и ночью. Каждую ревизорскую проверку инструкция цш 720 сортировочные и слушается регламент - команды ДСПГ, составителя. Вдобавок из местных нововведений - запрещены к роспуску. А как же тогда зерновозы с сахаром - сырцом? По логике вещей тоже, поди, нужно осаживать или снимать. Дойдем, обязательно дойдем При этом есть еще "газовые", сцепы с ж. Разбирается в среднем 13 - 14. По хорошему - до 17-18 когда съемов почти нетбывает и за 900 вагонов, но в среднем 700 - 800. Если же работать абсолютно по всем инструкциям - будет 10 - 11. Жду с нетерпением это светлое инструкция цш 720. Хотя за такую цифру две - три смены подряд в то былое "старое, доброе" время меня бы сняли с маневровых. Сейчас же - "спешка в работе - главная угроза безопасности движения" - вот наш единственный ответ на правокационные призывы делать всего больше и шустрее Больно и накладно в наше время ошибаться в работе Что и говорить: приятно вспоминать те времена. Тогда действительно были комплексные СМЕНЫ, когда все отвечали за отправленный вагон. У нас на станции один ДСПГ почетный ж. Тогда и составы в парке прибытия обрабатывались за 15-20 мин, а из парка отправления поезд уходил через 30-40 мин после выставления. Теперь другая экономика: состав ждет то вагонников, то поездной электровоз, мотая вагоно-часы. Простои с переработкой зашкаливают, а в ЦД все репу чешут, почему это происходит. Что и говорить: приятно вспоминать те времена. Тогда действительно были комплексные СМЕНЫ, когда все отвечали за отправленный вагон. У нас на станции инструкция цш 720 ДСПГ почетный ж. Тогда инструкция цш 720 в парке прибытия обрабатывались за 15-20 мин, а из парка отправления поезд уходил через 30-40 мин после выставления. Теперь другая экономика: состав ждет то вагонников, то поездной электровоз, мотая вагоно-часы. Простои с переработкой зашкаливают, а в ЦД все репу чешут, почему это происходит. Это ж 6,8 составов инструкция цш 720 час. Меньше 9 минут на разборку. Инструкция цш 720 - то даже и верится с трудом, даже если разборки были по 2 - 3 отцепа и не снимали ничего. Это ж 6,8 составов в час. Меньше 9 минут на разборку. Как - то даже и верится с трудом, даже если разборки были по 2 - 3 отцепа и не снимали ничего. Не буду лукавить, тогда реально ничего не снимали, да и составы были короткие по 45-50 вагонов, а как выходили локомотивы из-под прибывших поездов остается только догадываться. Но устанавливают и сейчас рекорды, причем в основном женщины ДСПГ! Вообще-то в среднем за сутки станция роспускает по 7800-8000 ваг через обе горы. Простой с переработкой 13 час. Это ж 6,8 составов в час. Меньше 9 минут на разборку. Как - инструкция цш 720 даже и верится с трудом, даже если разборки были по 2 - 3 отцепа и не снимали ничего. Нечетная горка - два пути надвига, один путь роспуска, 29 путей под горой, ГАЦ, АРС. Что правда - то правда, старожилы подтверждают. Тогда сортировочные станции были хозрасчетные, ДС был действительно ХОЗЯИН!!! Станция выполнила план - плати людям, как хочешь: и за смену, и за месяц. Все и насовсем закончилось в 2003г. Не буду лукавить, тогда реально ничего не снимали, да и составы были короткие по 45-50 вагонов, а как выходили локомотивы из-под прибывших поездов остается только догадываться. Но устанавливают и сейчас рекорды, причем в основном женщины ДСПГ! Вообще-то в среднем за сутки станция роспускает по 7800-8000 ваг через обе горы. Простой с переработкой 13 час. Цифирь сия конечно внушает. У нас в сутки выходит в среднем 1600. Но горка - средней мощности и одна. Ибо все вокруг стоит. Но наше корпоративное недо планирование в PID с отчаянно пытается опровергнуть законы физики. У нас в сутки выходит в среднем 1600. Но горка - средней мощности и одна. И не можем добиться перевода ее в среднюю мощность! Копеечная разница в окладах "горняков" смущает начальство у нас горка МАЛОЙ мощности распускает более 2000 за сутки. И не можем добиться перевода ее в среднюю мощность! Копеечная разница в окладах "горняков" смущает начальство "Экономика должна быть экономной! Эх, мы бы и сами рады разбирать инструкция цш 720, и можем, но. Есть ли на нашем форуме люди работающие на сортировочной горке? ГАЦ, КГМ - не могу найти в общих инструкция цш 720 информацию об этих проектах. Именно речь идет о методах управления, но на нашей дороге нет опыта работы с этими системами, откуда брать - не знаю, подскажет может кто? Вы случайно на посту Заровняева не сменили? В теории стандартные величины есть на все.

Составителю и так есть, куда смотреть во время надвига.

добавлено 24 комментария(ев)